Гарантия на товар


Если вы получили товар ненадлежащего качества.

В случае возникновения любых спорных вопросов или недовольства качеством цветов, предоставьте доставленный букет к нам в магазин в максимально короткие сроки (до 24 часов) для осуществления проверки качества букета.
Так же Вы можете связаться с нашими сотрудниками и отправить им запрос на замену цветов. В запросе должны присутствовать фотографии некачественного Товара (сделанные непосредственно после доставки заказа и направленные на почту не позднее чем через 1 час с момента доставки заказа).

Наш сотрудник свяжется с вами в кратчайшие сроки. В случае положительного решения, доставка нового букета будет производиться полностью за счет компании с заменой старого.



Возврат и обмен срезанных цветов и горшечных растений.

Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). В случае ненадлежащего качества Товара совершить действия, обеспечивающие удовлетворение требований Покупателя, связанных с ненадлежащим качеством Товара: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю Товара надлежащего качества. После предоставления фотографий Покупателем о несоответствии качества товара.